«Золотая Корона» выступила спонсором IV Всероссийского форума по мотивации персонала
Compensation & Benefits Management forum 2017
14, 15 сентября в Москве состоялся IV Всероссийский HR-форум «Compensation & Benefits Management forum 2017», организованный компанией «Аудиториум».
Спикеры форума поделились новыми подходами в стратегии вознаграждений и льгот, лучшими практиками по внедрению KPI, представили наиболее эффективные практики материальной и нематериальной мотивации персонала, а также обсудили вопросы повышения эффективности работников и оптимизации затрат на персонал в 2018 году. Всего участникам было представлено более 30 докладов и возможность принять участие в дискуссиях о механизмах мотивации, особенностях применения гибких льгот и о трендах C&B.

«Золотая Корона» выступила на форуме с докладом о подарочных и мотивационных картах на базе VISA и Mastercard. Евгения Ильюшина, руководитель отдела развития управления подарочных карт, рассказала, что с момента запуска первого проекта для работодателей в 2014 году «Золотая Корона» выпустила более 3 500 000 B2B-карт, среди которых: подарочные, мотивационные, карты питания, топливные, карты оплаты сотовой связи и виртуальные карты. Также Евгения рассказала об особенностях применения подобных карт, представила кейсы и наглядно продемонстрировала на статистике заказов рыночный тренд – увеличение доли компенсаций (на питание, бензин, сотовую связь) в общем портфеле бюджетов работодателей.

«Все большее число компаний обращают внимание на новые технологии и вводят альтернативные инструменты для мотивации сотрудников. Мотивационные карты «myGift» можно использовать для любых покупок, так как карты принимают в любом месте, где принимают безналичную оплату. Карты питания поднимают качество жизни сотрудника на новый уровень, не привязывают сотрудника к одной столовой, дают выбор каждому и позволяют питаться, не изменяя личные предпочтения. Карты «Дарю километры» позволяют заправиться в любой сети АЗС по всей России, оплатить штрафы ГИБДД, парковку, проезд по платной дороге, а также купить запчасти и другие авто товары. Наши карты прямо демонстрирует заботу, признание и поддержку, ассоциируются с работодателем, а сотрудник испытывает положительные эмоции дважды: когда получает карту и каждый раз, когда ее использует!»
- говорит Евгения Ильюшина, руководитель отдела развития управления подарочных карт «Золотая Корона».

«Карты на базе платежных систем Visa и Mastercard набирают популярность в линейке вознаграждений для мотивации персонала. Мы рады, что все больше организаторов мотивационных программ выбирают наши продукты, т.к. они востребованы у конечных держателей: сотрудник делает желанные покупки, не сталкивается с ограничениями – ни по географии, ни по торговой сети. Кроме того, работодатели получают ещё приятные «бонусы», заказывая карты в индивидуальном дизайне с нанесением фирменного логотипа».

Мы проводим наш форум «Compensations & Benefits Management Forum» уже в четвертый раз, и каждый год появляются новые, неожиданные и интересные темы. Сообщество экспертов по мотивации персонала растет, профессия постоянно меняется и наше мероприятие собирает вместе последние тендеции и лучших экспертов. Благодаря этому мы помогаем развитию отечественного бизнеса. И это не просто громкое заявление. На прошедшем форуме мы провели исследование, которое показало, что 81% участников форума применяет полученные знания на практике, стремясь внедрить новые подходы в своей компании. По данным НАФИ этот же показатель в среднем по России составляет 53%.

Всегда здорово быть на самом острие прогресса, следить за появлением новых и развитием известных инструментов. В этом ключе я, от лица Auditorium CG хотел бы поблагодарить компанию «Золотая Корона» за их участие качестве спонсора и интересный доклад об особенностях мотивации с помощью платежных карт.
– комментирует организатор мероприятия Станислав Морачевский из компании «Аудиториум».

Эмитент карт – РНКО «Платежный Центр» (ООО), входящая в ГК ЦФТ.
«Золотая Корона» представляет инновационный продукт – карту «СУП», предназначенную для компенсации затрат на питание.
«Золотая Корона» (входит в ГК ЦФТ) запускает новый карточный продукт – карту «СУП» на базе международной платежной системы VISA, предназначенный для российских работодателей, которые компенсируют сотрудникам затраты на питание.
Уникальное отличие карты от ранее существовавших решений на рынке (талонов на обед, локальных карт, привязанных к одной точке питания, карт с ограниченным перечнем заведений) в том, что «СУП» принимается к оплате во всех ресторанах, кафе, кофейнях, столовых и прочих предприятиях общепита на территории РФ, а также может быть использована при онлайн-оплате доставки обедов на сайтах в сети Интернет. Поскольку карта выпущена на базе международной платежной системы, точкам общепита не требуется установка дополнительного ПО, а работодателю не нужно тратить время на заключение договорных отношений с кафе или столовой. Карта принимается в любом городе России, в любом месте, где принимают безналичную оплату. Работодателю достаточно подписать договор только с организатором системы управления питания, компанией «Подарок в квадрате», партнером ГК ЦФТ, выступающим организатором программы «СУП».

Название карты расшифровывается как «Система Управления Питанием». Карта «СУП» разработана с учетом потребностей HR: работодатели могут устанавливать дневной, недельный и месячный лимит дотации, определять время обеда путем настройки индивидуальных графиков питания. Для карты предусмотрены максимально гибкие настройки с учетом потребностей работодателей. Благодаря этому возможны индивидуальные программы питания. Например, грузчики могут питаться в рамках 2 100 рублей в неделю по графику 2 через 2, менеджеры в рамках 280 рублей в день с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00, а директор – без ограничений в рамках месячного лимита.

  • Карта делает процесс управления питанием на предприятии максимально прозрачным, удобным и легко контролируемым для организации.
  • Карта не требует оформления и не именная. Ее можно выдать любому сотруднику, даже иностранцу или фрилансеру.
  • Система питания гарантирует целевое расходование средств, а непотраченные средства не «сгорают», а остаются на счету. Работодателю всегда доступы баланс и история расходов по любой карте.
  • По статистике первых проектов, работодатель экономит до 12% бюджета по сравнению с денежной дотацией за счет грамотно выставленных лимитов и системы дозачислений.
Спрос на такие решения традиционно высок среди российских представителей иностранных компаний, в финансовых организациях, крупных розничных сетях, IT-компаниях, производственном секторе и других отраслях.

«СУП» поставляется как в универсальной упаковке, так и в индивидуальном дизайне с логотипом работодателя, что позволит транслировать сотрудникам принципы корпоративной культуры и идею единства всех подразделений компании. Первоначально карта может быть пополнена дотацией на произвольную сумму в диапазоне от 300 до 15 тысяч рублей. Далее компания может неограниченное количество раз пополнять карту повторно, но не более чем на 40 тысяч рублей в месяц. Для держателей карт «СУП» работает круглосуточная служба поддержки и удобный сайт с функцией проверки баланса, а также просмотра операций по карте и лимитов использования.

«Подарок в квадрате», Организатор программы «СУП», пополняет карты, предоставляет расчеты, типовую форму договора, методологию, а также осуществляет консалтинг, обучение и сопровождение проекта. Комиссия организатора составляет от 2% до 5% в зависимости от суммы дотации и длительности программы питания.

Эмитент карт – РНКО «Платежный Центр» (ООО), входящая в ГК ЦФТ.
Компания ЦФТ выступила спонсором IV Всероссийского Форума-Конкурса «Неденежная мотивация персонала – 2017»
2 июня в Москве состоялся IV Всероссийский Форум-Конкурс «Неденежная мотивация персонала – 2017», организованный компанией «Люди и Коммуникации». Также в рамках Форума прошла церемония награждения победителей Конкурса Motivation Awards'17. Победители получили памятные награды и подарочные карты myGift.
Спикеры Форума поделились с его участниками кейсами программ немонетарной мотивации, в которых начинают работать корпоративные ценности и развивается проактивность персонала. Всего участникам были представлены кейсы и доклады от шестнадцати спикеров: HR-эксперты делились секретами успеха программ нематериальной мотивации, эффективно способствующих устойчивому развитию бизнеса.

«Несмотря на то, что Форум был посвящен нематериальной мотивации персонала, и победителям было очень приятно получить профессиональное признание, мы рады, что в компании ЦФТ приняли решение вручить победителям вполне материальные призы – подарочные карты myGift с разными номиналами», – комментирует Ольга Редина из компании «Люди и коммуникации».

Подарочная карта myGift – это современная альтернатива наличным денежным средствам и отличный инструмент мотивации персонала: сотрудник получает свободу выбора, испытывает положительные эмоции, делает желанные покупки. Компании с обширной сетью партнеров, дилеров и дистрибьюторов решают с помощью подарочных карт еще и имиджевые задачи, т.к. используют индивидуальный дизайн карты и упаковки.

Карты myGift могут быть пополнены работодателями – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями – для дальнейшего распространения среди физических лиц в рамках мотивационной кампании или подарочной акции. Для держателей карт работает круглосуточная служба поддержки и удобный сайт с функцией проверки баланса карты.

Эмитент карт – РНКО «Платежный Центр» (ООО), входящая в ГК ЦФТ.