Фирменная подарочная карта
торгового центра
Проверенный инструмент маркетинга
для повышения лояльности покупателей,
увеличения трафика и продвижения бренда.

Подробнее
Гибкий номинал
Карту можно пополнить на любую сумму от 300 до 15 000 руб. (даже на 2020 руб.)
Срок действия 1 год
Средства с карты можно расходовать постепенно, в течении всего срока действия карты.
Платежная система Visa International®:
Позволит получателю карты совершить покупку в любом магазине, точке фуд-корта или кинотеатре вашего торгового центра.
Как выглядит подарочная
карта торгового центра:
Комплект содержит карту, листовку с правилами её использования и подарочный конверт-открытку. На оборотной стороне конверта есть строки для подписи и пожеланий.
Преимущества для торгового центра
Увеличение трафика
Способ привлечения новых клиентов в торговый центр
Рост выручки
Карта — это отложенная покупка
у арендатора
Up-sell *
61% клиентов потратит больше суммы номинала при первой же покупке
Активность постоянных покупателей
В среднем россияне приобретают
подарочные карты 6 раз в год
Продвижение бренда
Размещайте лого торгового центра на карте – это повысит узнаваемость бренда
No cash **
Пополняется безналично, поэтому не нужно работать с наличными и касса не нужна
Приз для своих розыгрышей в ТРЦ
Фирменная карта поможет вернуть
её получателя в ваш торговый центр
Статистика покупок
Подробный анализ поведения
клиента
** Перевод фразы на английском языке: Повышение продаж.
** Перевод фразы на английском языке: Отсутствие наличных денег.
Как получить карты в ваш ТРЦ?
1
Оформить документы
2
Разрешить использовать лого ТРЦ при эмиссии карт
3
Заказать POS-терминал и обеспечить доступ к Internet
4
Получить карты в срок от 4 до 6 недель***
5
Разместить карты на информационной стойке
6
Анонсировать о старте проекта на сайте и в СМИ
*** С даты оплаты тиража
Наши проекты:
Оставьте свой телефон
Оставьте контакты, наши специалисты по работе с торговыми центрами свяжутся с вами и ответят на все вопросы.